Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Москва Хургада

25.03.2017

Один из таких проектов самого Родченко - «Рабочий клуб», показанный на Международной выставке художественной промышленности и декоративных искусств, - впервые предложил конструктивистское решение оборудования вещественной среды: на основе функциональной целесообразности, рационального использования каждого работающего и трансформирующегося элемента мебели и пространства. Образцы такой мебели затем, в 1927-1928 годах, были изготовлены в изомастерских московского Пролеткульта и одновременно использованы в оформлении интерьеров (зал заседаний, редакция газеты, комната репортера, общественная раздевалка, служебные кабинеты) кинофильмов «Журналистка» (1926), «Куют с миллионами» (1928) и «Альбидум» (1928), работу над которыми . Родченко рассматривал как возможность организовать конкретные места действия этих фильмов вещами, призванными вести «агитацию за новый материальный быт». Собираетесь в отпуск? Выбирайте москва хургада.

И когда в 1929 году художник получил приглашение оформить вторую часть спектакля «Клоп» В. Маяковского у Вс. Мейерхольда и пьесу «Инга» А. Глебова в театре Революции, он увидел свою задачу в проектировании такого сценического дизайна, который мог бы служить в одном случае (в «Инге») наглядной пропаганде вещественных «норм нового быта», а в другом (в «Клопе») общих принципов конструктивистской эстетики формообразования пространственно-предметной среды.

В «Инге» Родченко разработал своего рода универсальный, стандартизированный модуль и самого пространства для жилья и работы (в виде собранной из легких стен-панелей, ячеек и перекрытий двухъярусной установки, быстро и легко трансформировавшейся согласно разному функциональному предназначению), и его, пространства, вещественного наполнения - начиная от светильников и кончая мебелью, опять же по-разному трансформировавшейся, складывавшейся и развертывавшейся, словом, динамично и удобно менявшей свою форму по мере необходимости. Кресло становилось кроватью. Диван - партой. Стол представлял собой целый конторский «комбайн» с откидывавшимися полками и выдвигавшимся сидением. Выдвигающимися из стены и убирающимися в нее обратно проектировались и другие предметы мебели.