Авто-Мото
/
orsini46, 3 февраля 2011, 00:20
Дореволюционный. First-DRIVE: Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6
orsini46, 3 февраля 2011, 00:20
Сицилия просыпается кдевяти часам утра. Редкие торговцы выставляют наобочины ящики сапельсинами, хотя апельсины итак растут вдоль дороги— ешь нехочу. Назалатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, ноникто никуда неспешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить сгалопа нашаг инаслаждаться покоем. Номынеместные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего навысоких оборотах мотора, яуже знаю, что из-за поворота вот-вот вынырнет седан AudiA6. Наши едут!Ещё задолго допоявления машины ямогу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая 300-сильной бензиновой «шестёркой» 3.0TFSI сприводным нагнетателем ироботизированной коробкойStronic спарой сцеплений. Только этому дуэту мотора итрансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд— имимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!
Паспортные данныеAudi A62.8FSI3.0TFSI2.0TDIКузовТип кузоваседанседанседанЧисло дверей/мест4/54/54/5Длина, мм491549154915Ширина, мм187418741874Высота, мм145514551455Колёсная база, мм291229122912Колея передняя/задняя, мм1627/16181627/16181627/1618Снаряжённая масса, кг1610 (1680)*17401575Полная масса, кг2190 (2290)23502155Объём багажника (задние сиденья разложены/сложены), л530/995530/995530/995ДвигательТипбензиновый, снепосредственным впрыском топливабензиновый, снепосредственным впрыском топлива итурбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло ирасположение цилиндров6, V-образно6, V-образно4, врядЧисло клапанов242416Рабочий объём, смі277329951968Макс. мощность, л.с./об/мин204/5250–6500300/5250–6500177/4200Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/3000–5000440/2900–4500380/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачвариатор, (роботизированная, семиступенчатая)роботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПриводпередний (постоянный полный)постоянный полныйпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины225/60 R16225/55 R17225/60 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч240250228Время разгона с0до100км/ч, с7,7 (8,1)5,58,7Расход топлива, л/100км—городской цикл9,6 (10,7)10,86,0—загородный цикл6,1 (6,5)6,64,4—смешанный цикл7,4 (8,0)8,24,9Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л65 (75)7565ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливоТехникаШасси AudiA6 собрано изтехже компонентов, что иукроссовераQ5 иседанаA8. При компоновке передней подвески сложнее всего было вписать новый рулевой механизм: рейка спостоянным передаточным отношением 15,9:1 иэлектромотор расположены концентрически водном корпусе большего, чем обычно, диаметра. Система потребовала переделки подрамника, ноона обеспечивает массу преимуществ ибудет широко применяться вдальнейшем. Втом числе всочетании сволновым редуктором навалу, помогающим меньше крутить рулём напарковке.Кинематически подвескаA6 несильно отличается отсистемы предыдущей «шестёрки», однако для еёпроизводства используется новое оборудование, предполагающее широкую унификацию вмодельном ряду. Каждый изосновных наборов модулей включает геометрически идентичные элементы различной массы ижёсткости. Наиболее жёсткий комплект предназначен для дизельных версий стяжёлыми двигателями. Однако параметры подвески подбираются таким образом, чтобы характер автомобиля вцелом оставался неизменным вне зависимости отмодификации.Стандартная для «шестёрки» система Audi drive select изменяет алгоритмы работы адаптивной подвески, электроусилителя, силового агрегата итрансмиссии как вместе (программы Comfort иDynamic), так ипоотдельности (Individual). Спортивный пакет S-line— более жёсткие пружины, амортизаторы истабилизаторы— доступен втом числе идля пневмоподвески.
- Новая «шестёрка» на4мм ниже предыдущей, на12мм короче инастолькоже шире. Колёсная база увеличилась на69мм, до2912. Коэффициент аэродинамического сопротивленияСх снизился с0,29 до0,26.
- Поновым фарам «шестёрку» легко отличить отдругих автомобилей марки.
- Привычные стрелки вкомбинации приборов остались только уосновных приборов. Температуру антифриза изапас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней.
- Блок микроклимата скрупными кнопками расположен уподножья центральной консоли ичастично перекрывается селектором «автомата» врежимеP.
- Вместо показаний маршрутного компьютера наэкран можно вывести картинку синфракрасной камеры, спрятанной водном изколечек фирменной эмблемы.
- Передние кресла— срегулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки инежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Пожалуй, одно излучших кресел, накоторых мне доводилось сидеть.
- Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление споворотной шайбой, логично иинтуитивно понятно. Ночтобы совершать манипуляции сней вслепую, нужна привычка.
- Задний ряд седана выгодно отличается отхэтчбекаA7 запасом свободного пространства над головой. Садиться засчёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), атакже выпуклость всредней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
- Вевропейских версиях «шестёрки» под фальшполом— лишь аккумулятор идорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.
Паспортные данныеAudi A62.8FSI3.0TFSI2.0TDIКузовТип кузоваседанседанседанЧисло дверей/мест4/54/54/5Длина, мм491549154915Ширина, мм187418741874Высота, мм145514551455Колёсная база, мм291229122912Колея передняя/задняя, мм1627/16181627/16181627/1618Снаряжённая масса, кг1610 (1680)*17401575Полная масса, кг2190 (2290)23502155Объём багажника (задние сиденья разложены/сложены), л530/995530/995530/995ДвигательТипбензиновый, снепосредственным впрыском топливабензиновый, снепосредственным впрыском топлива итурбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло ирасположение цилиндров6, V-образно6, V-образно4, врядЧисло клапанов242416Рабочий объём, смі277329951968Макс. мощность, л.с./об/мин204/5250–6500300/5250–6500177/4200Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/3000–5000440/2900–4500380/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачвариатор, (роботизированная, семиступенчатая)роботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПриводпередний (постоянный полный)постоянный полныйпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины225/60 R16225/55 R17225/60 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч240250228Время разгона с0до100км/ч, с7,7 (8,1)5,58,7Расход топлива, л/100км—городской цикл9,6 (10,7)10,86,0—загородный цикл6,1 (6,5)6,64,4—смешанный цикл7,4 (8,0)8,24,9Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л65 (75)7565ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливоТехникаШасси AudiA6 собрано изтехже компонентов, что иукроссовераQ5 иседанаA8. При компоновке передней подвески сложнее всего было вписать новый рулевой механизм: рейка спостоянным передаточным отношением 15,9:1 иэлектромотор расположены концентрически водном корпусе большего, чем обычно, диаметра. Система потребовала переделки подрамника, ноона обеспечивает массу преимуществ ибудет широко применяться вдальнейшем. Втом числе всочетании сволновым редуктором навалу, помогающим меньше крутить рулём напарковке.Кинематически подвескаA6 несильно отличается отсистемы предыдущей «шестёрки», однако для еёпроизводства используется новое оборудование, предполагающее широкую унификацию вмодельном ряду. Каждый изосновных наборов модулей включает геометрически идентичные элементы различной массы ижёсткости. Наиболее жёсткий комплект предназначен для дизельных версий стяжёлыми двигателями. Однако параметры подвески подбираются таким образом, чтобы характер автомобиля вцелом оставался неизменным вне зависимости отмодификации.Стандартная для «шестёрки» система Audi drive select изменяет алгоритмы работы адаптивной подвески, электроусилителя, силового агрегата итрансмиссии как вместе (программы Comfort иDynamic), так ипоотдельности (Individual). Спортивный пакет S-line— более жёсткие пружины, амортизаторы истабилизаторы— доступен втом числе идля пневмоподвески.
- Делать кузов автомобиля бизнес-класса полностью изалюминия всё ещё слишком дорого. Нодоля «крылатого металла» вконструкции уже превысила пятую часть. Опоры передних стоек— это отливки изалюминиевого сплава, которые приклёпаны кстальному каркасу. Поперечные усилители бамперов ираспорка между передними стойками выполнены изалюминиевых профилей. Двери, передние крылья, капот ибагажная поперечина отформованы излистового алюминия. Витоге комбинированный кузов на15% легче полностью стального.
- Кстати, крыша припаивается кбоковинам спомощью низкотемпературной плазмы. Процесс требует допуска впределах 0,1мм.
- Преселективный «робот» Stronic сдвумя сцеплениями, разработанный Audi для продольно расположенных двигателей, наA6передаёт момент через облегчённую раздатку, вкоторой прячется дифференциал повышенного трения накоронных шестернях сдисковой блокировкой (выделен красным).
- Упереднеприводной «шестёрки» сбензиновым двигателемV62.8 момент наколёса передаёт вариатор Multitronic. Онтоже обучен размыкать сцепление, когда двигатель глохнет насветофоре. Кслову, глохнет онвзависимости оттого, насколько сильно выдавите напедаль тормоза: при мягком замедлении, характерном для вялотекущего трафика, подача топлива непрекращается. Чтобы донести эту особенность доклиентов Audi, пришлось специально натаскивать дилеров.
- Использование нового дифференциала вместо привычного Торсена обусловлено более широким диапазоном перераспределения тяги поосям: до85% назаднюю идо70% напереднюю. Поумолчанию момент делится впропорции 40:60в пользу задней оси. Вскором времени этот дифференциал вытеснит более громоздкий Torsen вовсём модельном ряду Audi.
- Для наиболее мощных версий 3.0TDI и3.0TFSI вкачестве опции предлагается активный задний дифференциал, перераспределяющий поток мощности между задними колёсами.
—Тыкогда первый раз поцеловался?
—Вармии... сознаменем. Апотом сорвался ипонеслось: вымпелы, значки...
Ну, короче, понеслось.
- 1 комментарий
- В избранное
- 01oq
- 3 февраля 2011, 12:42
- 0
чет как-то стремный дизайн. уж через-чур устрашающий и грозный. для мафиози.
свернуть ветку