21 января в ходе круглого стола «Интернет как инструмент для развития бизнеса», организованного Brainity и РосНОУ, приглашенные эксперты и гости мероприятия обсудят возможности интернета для пиара компании
Существует множество способов для использования интернета в бизнесе. Всемирная паутина — прекрасная площадка для коммуникации с партнерами и обмена актуальной информацией. Зачастую интернет сокращает расходы на связь (почтовую, мобильную и др.), позволяя руководителю сэкономить. Кроме того, сеть открывает доступ к огромным справочным ресурсам. Одним из самых современных способов использования интернета является создание корпоративных сайтов и блогов, где клиенты могут поделиться мнением о товаре или услуге, получить интересующую информацию, оставить заявку и т.д. Посредством сайта компании можно проводить опросы и маркетинговые исследования, изучать вкус и пристрастия аудитории. Не стоит забывать и о том, что интернет — это действенное и мощное средство рекламы.
Однако многие топ-менеждеры, осознавая все возможности интернета, теряются в объемах информации, не представляя, какие именно веб-инструменты помогут им в развитии своего бизнеса.
21 января в рамках круглого стола «Интернет как инструмент для развития бизнеса», организованного командой Brainity при содействии РосНОУ, приглашенные эксперты и гости мероприятия смогут обсудить актуальные вопросы на тему «Узнаваемость компании в интернете»:
• Сайт или корпоративный блог — это лицо компании, отражающее идею и цели бизнеса. Однако ведение сайта и наполнение его информацией — целая наука, которая требует грамотных специалистов. Стоит ли тратить время на корпоративный блог? Как его вести и как превратить читателей в клиентов компании?
• Корпоративное видео завоевывает интернет, так как видеореклама в сети становится наиболее дешевым и эффективным средством привлечения клиентов, позиционирования бренда, повышения его узнаваемости. Но как обеспечить наибольшее количество просмотров корпоративного рекламного видео? Как привлечь внимание пользователей интернета к ролику?
• Многие руководители считают, что достаточно наполнить сайт контентом и оставить его, как написанную книгу, в неизменном виде. Они предполагают, что посетителям странички будет достаточно справочной информации о компании. Специалисты утверждают, что корпоративному сайту необходимо ежедневное обновление. Зачем же компании нужна рассылка и работа с новостными лентами?
• Социальные сети — новая площадка для рекламы компании и ее товаров. Создание корпоративных страничек бесплатно, повышение популярности групп не ограничено. Кроме того, реклама, размещенная в социальных сетях, более таргетирована, так как направлена на желаемую аудиторию. Однако же социальные сети — явление нового порядка. И в России не так много специалистов, которые могут обеспечить грамотное и действенное продвижение компании или бренда в Facebook или «ВКонтакте». При этом пиарщики не дают гарантии, что реклама в социальных сетях выстрелит. Так можно ли предугадать эффективность пиара в социальных сетях?
В качестве спикеров в дискуссии примут участие ведущие специалисты в области рекламы и продвижения компании и бренда, топ-менеджеры крупных PR-компаний и консалтинговых агентств:
1) Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject.
2) Маргарита Лайнгер, руководитель PR-отдела компании Tom Hunt Russland.
3) Екатерина Горохова, вице-президент Kelly Services, Inc. (США).
4) Роман Масленников, генеральный директор ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
Главным спонсором круглого стола выступает инновационно-образовательная компания RMA, партнер Brainity.
Существует множество способов для использования интернета в бизнесе. Всемирная паутина — прекрасная площадка для коммуникации с партнерами и обмена актуальной информацией. Зачастую интернет сокращает расходы на связь (почтовую, мобильную и др.), позволяя руководителю сэкономить. Кроме того, сеть открывает доступ к огромным справочным ресурсам. Одним из самых современных способов использования интернета является создание корпоративных сайтов и блогов, где клиенты могут поделиться мнением о товаре или услуге, получить интересующую информацию, оставить заявку и т.д. Посредством сайта компании можно проводить опросы и маркетинговые исследования, изучать вкус и пристрастия аудитории. Не стоит забывать и о том, что интернет — это действенное и мощное средство рекламы.
Однако многие топ-менеждеры, осознавая все возможности интернета, теряются в объемах информации, не представляя, какие именно веб-инструменты помогут им в развитии своего бизнеса.
21 января в рамках круглого стола «Интернет как инструмент для развития бизнеса», организованного командой Brainity при содействии РосНОУ, приглашенные эксперты и гости мероприятия смогут обсудить актуальные вопросы на тему «Узнаваемость компании в интернете»:
• Сайт или корпоративный блог — это лицо компании, отражающее идею и цели бизнеса. Однако ведение сайта и наполнение его информацией — целая наука, которая требует грамотных специалистов. Стоит ли тратить время на корпоративный блог? Как его вести и как превратить читателей в клиентов компании?
• Корпоративное видео завоевывает интернет, так как видеореклама в сети становится наиболее дешевым и эффективным средством привлечения клиентов, позиционирования бренда, повышения его узнаваемости. Но как обеспечить наибольшее количество просмотров корпоративного рекламного видео? Как привлечь внимание пользователей интернета к ролику?
• Многие руководители считают, что достаточно наполнить сайт контентом и оставить его, как написанную книгу, в неизменном виде. Они предполагают, что посетителям странички будет достаточно справочной информации о компании. Специалисты утверждают, что корпоративному сайту необходимо ежедневное обновление. Зачем же компании нужна рассылка и работа с новостными лентами?
• Социальные сети — новая площадка для рекламы компании и ее товаров. Создание корпоративных страничек бесплатно, повышение популярности групп не ограничено. Кроме того, реклама, размещенная в социальных сетях, более таргетирована, так как направлена на желаемую аудиторию. Однако же социальные сети — явление нового порядка. И в России не так много специалистов, которые могут обеспечить грамотное и действенное продвижение компании или бренда в Facebook или «ВКонтакте». При этом пиарщики не дают гарантии, что реклама в социальных сетях выстрелит. Так можно ли предугадать эффективность пиара в социальных сетях?
В качестве спикеров в дискуссии примут участие ведущие специалисты в области рекламы и продвижения компании и бренда, топ-менеджеры крупных PR-компаний и консалтинговых агентств:
1) Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject.
2) Маргарита Лайнгер, руководитель PR-отдела компании Tom Hunt Russland.
3) Екатерина Горохова, вице-президент Kelly Services, Inc. (США).
4) Роман Масленников, генеральный директор ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
Главным спонсором круглого стола выступает инновационно-образовательная компания RMA, партнер Brainity.
- Нет комментариев
- В избранное
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.